?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Советское образование


Нам повсюду твердят о высоком советском образовании. Да, есть у людей такое свойство – любить себя, свою эпоху, ведь это им куда ближе. Потому говорят – «наши люди лучшие», «у нас была самая высокая культура» и прочее. Кому как, а мне думается, что всё немного иначе.

Некоторые утверждения в тексте делаю без доказательств. На то и формат статьи, даже не короткой – доказательства в неё поместить тяжело, иногда невозможно. Потому приходится просто утверждать, но источники информации имеются. Попробую выделить основные черты советского образования, как это запомнилось из личного опыта. Из хорошего можно сказать лишь о том, что тогда, в 80-е и 90-е, в школах обучали тщательно писать, считать, заставляли запоминать длинные тексты. Т.е., учили работать с хорошей нагрузкой, - и это полезно. Видимо, хорошо развитая память у славян кому-то совсем не понравилась, ведь многие легко запоминали стихи, длинные отрывки прозы. Потому решили ввести прививки, которые разрушают клетки мозга и резко ослабляют организм. В вакцины добавили соли ртути, алюминия – мощнейшие яды. С каждым годом, предположительно, добавляли одну дозу или новую вакцину (сейчас – ровно та же практика: каждый год вводят новые дозы или объявляют о новой превеликой болезни, от которой нужно срочно уколоться). А учителя странным образом не поняли, отчего же у их учеников так резко ослабла память и другие навыки. Сегодня надо говорить об этом прямо. Те, кто смеётся над уровнем знаний современных детей, очень жесток. Детей вообще нельзя в чём-либо обвинять; всё то, что они показывают – результат методов воспитания, результат усвоенных от взрослых установок, привычек. Когда речь идёт о возрасте примерно до 20 лет – во ВСЕХ недостатках молодых виноваты взрослые. Только после получения самостоятельности молодой человек начинает за что-то отвечать сам. Правильней будет сказать, что сначала взрослые сами обеспечили плачевное состояние их детей, а потом сидят и хихикают над ними. А ведь, между прочим, в моём классе погибло 2 парня, и очень много других из ближних поколений – погибли молодыми. Дети 60-х были здоровее и более развиты, чем в 70-х. И так далее. Деградация образования вообще идёт уже более тысячи лет, если не знаете. Те, кто управляет ситуацией, не могут всё изменить сразу, а проводят реформы медленно. И точно также в 70-е эти изменения проводились, и ухудшалось качество школы. У людей же, на самом деле, не очень образованных, в голове сидит лишь память о фурсенках, о последних реформах. На самом деле, в СССР обучение уже было на очень плачевном уровне. Вот если б там родилось хотя бы 10 Пушкиных… А то ведь заявляют, мол, мы улучшили образование в несколько раз, сделали его всеобщим. Ну и правильно: если стало учиться людей в 10 раз больше – тогда и писателей должно стать в 10 раз больше. Тогда и результаты во всём должны быть ошеломляющими. Но нет. Покажите хотя бы десяток художников уровня досоветского – шишкиных, суриковых, которые выросли за 40-50 лет после отмены крепостного права; там была целая плеяда прекрасных мастеров. Но в СССР сильных художников было очень мало. Об этом можно спорить и «считать». Я склоняюсь к мнению, что «образованными» (в смысле – вызубрившими учебники) стали все, а реальные показатели культуры общества, развития искусства по разным направлениям - упали.

Плюсы, в общем-то, у меня кончились, почти не начинаясь. Кстати, сам выучился в советской школе, успел побывать пионером (одно из чужеродных слов, которые очень любили вводить в СССР, чтобы уничтожать русский язык). Так что, знаю всё не понаслышке. И на себе испытал.


Зубрёжка
Эта советская система, в которой заставляли всех учить что-то совершенно ненужное, поражает. Дети сидели за партами и тряслись. Вызовут к доске или нет. Помню, что тогда у меня очень плохо работали мозги, что запоминание любых дат, стихов было страшно тяжёлым. Я тратил часы, чтобы запомнить хотя бы часть информации. У нас в обычном советском классе было примерно 5 детей, которые постоянно учились на двойки. У них тоже совсем не работали мозги, просто дети не воспринимали задания. Это сейчас принято говорить – как прекрасно всё было. Однако, по моему опыту, в той школе уже где-то 6-я часть детей была дебилами. В определении могу ошибиться, потому скажу яснее: дебилами считаю тех, кто почти не мог освоить информацию из учебников, понимал её, скажем, только на 5%. А вы уж решайте – дебилы они были или нет. А школа у нас была одна из лучших в городе (№19 в Тольятти). Потом она преобразовалась в лицей, и мы стали первыми выпускниками-лицеистами.

В школе нас сильно поднатаскали, как говорят. Заставляли писать много и быстро, учить и читать тоже много. По математике в гуманитарном классе не было послаблений, всё учили по программе. Конечно, частью это сработало хорошо. Однако, сегодня почти ничего не помнишь из заученного. Зачем было учить, какие были войны в средние века, учить все эти исторические даты? Зачем было учить физику, многие формулы из которой дети забыли через год-другой? Зачем учить, на что распадётся сернистая кислота при реакции с водой? Считаю, что нас заставляли зазубривать массу абсолютно без(с)полезной информации. Кому-то нужны тангенсы в работе, но таких – почти нет, они могут и специально изучить. А вот мы в школе потеряли столько эмоций, столько плохих минут и унижений испытали, получая плохие оценки. Зачем? Ради того, чтобы выучить что-то абсолютно ненужное в жизни. Где-то эти знания и помогли: скажем, продавщице умение считать в уме помогло обсчитывать покупателей. Это чёрный юмор, но неспроста. Хотя считать в уме очень полезно уметь, но: когда-нибудь эти люди советского типа задумывались, что все эти знания из школы можно применить во вред? Почему все утверждают – мол, эти знания несли исключительную пользу? Ничего подобного. Хорошо выучил физику – можно и вред колоссальный принести за счёт этого. Мы ещё к этому вернёмся.

Лишь часть информации, изучаемой в школе, очень малую, можно считать полезной для жизни. В основном же – либо малополезная, либо даже вредная. Как по истории – нас заставляли заучивать ложь про наших предков. Что-то «высокое» образование не помогло учителям разобраться в том, чему они вообще учили детей. По-моему, это как раз доказательство, что и у учителей было тоже очень плохое образование. У них отлично работала память. Но выучить – это ещё полдела. Надо уметь проанализировать, просканировать, понять, где правда. И где наши учителя видели всю ту ложь и агитацию, которыми были исписаны учебники? Нет, не видели они почти ничего. Обучение сводилось к тупой зубрёжке того материала, который заставили сначала освоить учителей и спрашивали потом с детей. Тупая зубрёжка и никакого анализа, никакой попытки понять, чего это вы вообще учите.


Полезные уроки
У меня как бывшего ученика школы советского типа осталась масса гнетущих воспоминаний оттуда. Почти не было интересных предметов. Странное дело: когда говорят о том, нравилось ли учиться, почти все отвечают – нет, конечно! Было муторно, дети просто ненавидели эти долгие уроки, ненавидели многие предметы. Школу они считали чуть ли не тюрьмой. Однако тут же говорят, что образование было высоким… И высота его состояла в том, что все ненавидели всё это, потом все забыли почти всё, что учили и не получили никакого толку от этих знаний. Знаете, я в детстве очень любил учебные фильмы по астрономии, заглядывался. Всё ждал, когда начнётся. Мне хотелось изучать космос, но вот начались уроки, и оказалось, что там – сплошные формулы! Никакого космоса тебе: заставим учить только то, что ты ненавидишь больше всего… Советско-иудейские заправилы всё решили. Позднее узнал кучу нового как раз не из школы, а из материалов, которые сегодня доступны. Сегодня мои знания, полученные без участия школы, составляют процентов 90 и больше. Почему же всё это нельзя было изучать в школе, а надо было задалбливать в детские головы эти формулы? Почему детей заставляли читать «Войну и мир», которую они абсолютно не понимали? Из-за этого у меня сложилось плохое отношение к классике. Её заставляли читать тогда, когда не понимал, а сегодня я уж её в последнюю очередь возьму читать из-за этих гнетущих воспоминаний. Какие же были полезные уроки тогда? Разве физкультура, но на ней тоже заставляли постоянно что-то сдавать и унижаться. Физрук (ну, согласитесь, тоже малообразованный тип) думал, что дети, уколотые вакцинными ядами, обязаны были держать те же нагрузки, что и старшее поколение год назад. Хотя год назад делали меньше прививок (в сумме). А ещё год назад – ещё меньше. И дети были здоровее. И учителя оказались настолько глупы, что не способны в этом разобраться. Почему каждый год дети становятся мельче, слабее, глупее, больнее? Почему все подряд дети одного поколения слабее всех подряд из другого? Они это видели своими глазами и не могли понять – почему. Высоколобые наши. Естественно, из-за искусственного воздействия. Только осталось понять – какого. Нету даже желания разбирать конкретные предметы. Я сейчас, повторюсь, на 99% не помню того, что там изучал на геометрии и физике, на биологии и астрономии. Но зато прожил много лет после школы, и АБСОЛЮТНО никогда мне эти школьные знания не помогли в жизни. Или приведите свои примеры: в чём вам помогло знание двучлена в математике. Возьмите подряд разные главы и перечислите: где конкретно вот это полезно и помогает.

А пример можно привести и самому:
У меня сохранился учебник по химии для 10-го класса. Автор Л. А. Цветков, 1988. Вводные уроки по предмету наверняка полезны, т.к. несут основы. А откроем, допустим, главу третью – Непредельные углеводороды. Подразделы в ней такие: «Этилен, его строение», «Строение и номенклатура углеводородов ряда этилена», «Химические свойства углеводородов ряда этилена», «Применение и получение этиленовых углеводородов», «Диеновые углеводороды», «Каучук», «Ацетилен и его гомологи». Сейчас задумался: когда видел на предприятии трубу с ацетиленом, в голове не было даже понятия, что это такое. Зато в школе учил вроде. Вот скажите: зачем это знать ребёнку лет в 15-17? Это узкая тема, которую следует освоить какому-то технику на химическом производстве, но в чём польза для школьника-то? Тем более, можно много раз повторять: всё это забывается очень быстро, т.к. нигде в жизни не требуется. А нас это заставляли учить, ставили тройки и двойки.

Получается, что полезных уроков почти не было. (Точнее, сама система всё формировала так, чтобы больше навредить, а ту или иную часть пользы всегда можно было получить при изучении разных предметов.) Только встречались всегда хорошие учителя, которые где-то чуяли нутром, где-то понимали, как надо воспитывать. Потомственные учителя. За счёт них и были хоть какие-то результаты в реальном образовании, а не во всех этих олимпиадах. Почему-то люди не задаются вопросом – отчего самые образованные тоже становятся алкоголиками, наркоманами? Получили медаль в школе, но это не достижение. Это не значит, что человек выше развит. Настоящее образование предполагает развитие нравственности, характера, воли, решительности, смелости... А не всех этих тупых заучиваний. И вот, когда ваш ребёнок-медалист спивается, вы начинаете понимать, что толку от такого образования – ноль. Другой плод «высокого» образования – учёные-ядерщики, например. Они, чтобы успокоить совесть, готовы думать, что нету вреда от ядерного топлива и отходов, - становятся слепыми, когда выгодно. Они готовы загубить сколько угодно людей. Почему же так думают? Они же заслуженные, лучше всех образованные. Не оттого ли снова, что толку от этих школ и институтов нет?


Учите нравственности, а не геометрии
Зато других уроков в школе времён СССР и сейчас явно не хватает. По крайней мере, у нас не было. Уроков нравственности и культуры. Считаю, что именно этому надо учить в первую очередь. С учениками необходимо обыгрывать конкретные ситуации, учить их правильно поступать. Они должны знать, что делать, когда другому плохо, когда напал хулиган. Также должны понимать, как оказать первую помощь, как определить гипертонический криз у человека и что предпринять после, как помочь в других крайних ситуациях. Они должны знать, что такое издевательство, что такое ложь и скрытая ложь, как распознать. Вот это знания уже другого уровня. Они у многих записаны прямо в генах и естественны (это о морали). Зато другие – совершенно этого не понимают. Вспомню ещё один из частых случаев в моём классе. Там одни мальчики иногда издевались над другими, над девочками. Но называли всё это «приколами». В итоге те, над кем прикалывались в школе, так и не пришли на встречу с одноклассниками. Результат: одни считали свои утехи безобидными, другие получили тяжелейшую травму на всю жизнь. И всё это было в одной из лучших школ Тольятти! Скажите-ка, почему советские учителя этому не учили? Ведь это куда важнее, чем математический двучлен. Должен повториться: многие знания можно использовать во вред. Так вот, если советский ученик хорошо знал математику, но плохо – нравственность и родную культуру, он мог очень серьёзно кому-то навредить, не понимая этого. И чем лучше понимает математику – тем сильнее навредит. А лучший советский ученик, из которого получился учёный, может также плохо понимать культуру и не иметь совести, зато работать на промышленность, которая нас с вами убивает, может легко. Понимаете, для чего вообще нужно ТАКОЕ образование? Второстепенные знания в нас заливали потоком. Самому нужному нас вообще не учили. И сегодня время от времени встречаешься с такими поступками, которые для меня немыслимы, невозможны с моральной точки зрения. Но другие люди, иногда близкие, делают это так легко, и так уверены в себе, будто невозможно иначе поступать! Это результат советской школы, товарищи. Честное пионерское.


Покажите-ка свои способности
Ещё тем людям, которые о себе думают много, следовало бы посоревноваться с молодыми. Скажем, во владении фотошопом. В этой программе очень много терминов и инструментов, к ней идут десятки дополнений. Специалист этой программы получает хорошую зарплату. Это очень хороший тренажёр для испытания. Молодые, как ни странно, быстро усваивают новые термины и начинают получать то, что хотят. Там с изображением можно сделать самые причудливые изменения. Если же взрослые имеют такое особое преимущество, как владение какими-то знаниями, которые получены ещё в школе, а вот у молодняка всего этого нет, то старший обязан победить почти всегда. Ведь у него есть какие-то важнейшие основы в голове. Реальность совсем иная. Посмотрим на число советских художников и современных. Сегодня сотни иллюстраторов работают в фотошопе и других программах, получают за это хорошие деньги. А увлекающихся – миллионы! В СССР же не было и инструментов для этого, и даже с имеющимися инструментами было жуткое положение. Талантов было больше наверняка, а условия? Достаточно почитать про условия, в которых находился Константин Васильев: его заставляли работать на обычной работе, и просто некогда было рисовать. Любого могли посадить в тюрьму, если бы начал продавать свои картины. Сейчас же простор для роста художников огромный. В СССР было невозможно уехать за границу, а сейчас – десятки фотографов живут за счёт того, что они снимают пейзажи за границей, выставляют на свои сайты и зарабатывают на продаже или рекламе. Если посмотреть, насколько сегодня, и прежде всего среди молодых талантов, расширились возможности в этой художественной сфере, то это невозможно вообще сравнивать с советской действительностью. Сейчас и сами люди развиты в разы больше, чем тогда, и число таких мастеров, наверно, в тысячи раз больше. Одних фотографов на Яндекс-фотках – сотни тысяч или даже миллионы, среди них довольно много профессионалов. Люди великолепно тренируют свою зрительную память, воображение, это уже автоматический скачок в образовании – даже без обучения; человек сам заинтересован освоить технику и получить результат. В советское время мечтой было проявление своих чёрно-белых фотографий на простеньком оборудовании, результаты часто были плачевными. В СССР художники были только для проформы, там невозможно было представить, чтобы ты сам пошёл и заработал себе на жизнь, сам скачал книжку с интернета, а лучше – все 50 книжек - и научился. Там – только через государство, которое возьмёт в институт на 10 евреев 1 русского. Даже в книжных продавали какое-то одно издание, и всё. Учебники переписывались, после чего старые издания невозможно было купить. Что называется – дадут что-нибудь и научат как-нибудь. Там рисовали из вдохновения одни самоучки и фанатики. А официально, по заказу партии, рисовали другое, там места вдохновению нету.

Так вот, сегодня есть у людей прекрасные возможности для творчества. Это автоматически поднимает уровень образования. Но у людей советского склада ума почему-то в голове сидит мысль, что должен прийти дяденька, устроить в какую-то школу и обучить. Вставить в голову именно то «исключительно положительное», что сказала партия. Да не нужно никаких институтов! Дайте просто людям возможность трудиться и развиваться, дайте информацию, и всё! С чего вообще люди взяли, что по качеству школ определяется уровень знаний в целом? Проверять нужно не по количеству «ксив», а просто изучая результаты. У кого выше результат – тот и более образован. И сейчас фотографов-самоучек, которые делают снимки по классическим канонам, огромное число. Почему, опять же, у людей сидит шаблон в голове, что якобы все должны знать, кто такой Ленин, как называются центральные заведения, кто написал гимн СССР и прочее? Это учили раньше, сейчас вообще могут не учить. Если человек не знает – наверно, не идеально оно, но ведь он может показать высокие музыкальные способности, художественные способности и т.д. Может быть, его постоянно выручает интуиция, а это тоже важное свойство мозга. Могли оценить и это. Образование определяется не по количеству тупо выученных «основ», а по целому спектру самых разных навыков, а, в моём понимании, высокое образование – это прежде всего высокая культура и чувство морали. Скажем, правильная расстановка запятых напрямую говорит о чувстве ритма, чувстве «течения» речи. Ведь русская речь – как музыка, она «течёт»; у неё есть волны, её нужно уметь разделять специальными знаками препинания. И именно человек, который это чувствует, а не просто выучил где-то – образован. Тот, у кого всё это уже в генах, и которому неважно, какие ошибки делает текстовый редактор. Разберётся сам. Почему люди привыкли думать, что человек обязательно должен чего-то вызубрить? Это показатель хорошего развития памяти, и больше ровным счётом ничего. Далеко не всегда гении имеют хорошую память…


Результаты
Да, мы такие хорошие, - прямо самые лучшие. Всем хочется думать так. Но это всего лишь иллюзия. Советские люди тоже были много в чём плохи. Так уж устроен человек, что свои слабости не замечает. Если слабости у всех общие – и тем более. Советские люди получили много своих особых черт из кино, которое смотрели. Из учебников тоже. Те из них, кто видит свои минусы, могут хоть какую-то пользу принести.

Посмотрим же на обычного советского человека.
Он ругался матом. Раньше – меньше, а сегодня уже без(с)контрольно. «Трёхэтажный» мат на работе у мужиков старше 40 лет – самое обычное явление. Молодые всего лишь продолжают за ними, иногда бывают скромнее. Говорить об образовании вообще не стоит, когда люди считают нормой ругань. Всегда наиболее грамотные не ругались. Всегда они больше шансов имели стать лидерами, добивались большего. К тому же, мат – это набор словечек, которые очень упрощают речь. Тот, у кого меньше развиты мозги, именно и хочет одним матерным словом заменять другие. На эту тему и не должно быть споров. Если сейчас оставить в стране только тех, кто ругается, то страна развалится моментом.

Он курил и пил, считал это нормой. Курить и пить нашего человека научили фильмы. Курили – прямо дома на кухне. Извините, но невозможно образованным считать того, кто специально отравляет своих родных. Все знали, что в дыме – никотин, яды, все спокойно отравляли детей. Кроме редких исключений. Курили прямо на застольях в квартирах. Это варварство. Опять же, всеобщее мнение, что пиво безвредно – советского «разлива». Это ещё одна жуткая ложь. Если бы советские люди хоть чего-то знали, то жаловались бы: как можно добавлять родственника конопли – хмель – прямо в напиток? И как можно делать пиво со спиртом, который является ядом и наркотиком? Советские люди были совершенно безграмотны в отношении алкоголя, не понимая ни грамма его последствий. Это результат самого низкого образования! Заметьте, я не называю людей плохими; говорю лишь, что людям дали ложную информацию, а они всё это освоили и поверили.

Он был легко внушаем. Поговорим ещё о деталях. Знаете ли, товарищи, что традиция пить пиво и водку в бане пришла в советские города именно после фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром»? А ведь это именно так. Люди посмотрели кино и начали повторять то, что делают герои! (Небольшое отступление про последствия. Баня – сама по себе огромная нагрузка на организм, после неё надо отдыхать. Если человек при повышенной температуре пьёт спиртное, которое сначала расширяет, а потом резко сужает сосуды, то он провоцирует приступ. Так погибли очень многие. Получается, что люди сами рыли себе могилу. Они пили спиртное в бане, тем самым нанося организму большие травмы.) Это происходит сплошь и рядом. Только не с образованными, позвольте заметить. Образованный человек не даст собой манипулировать. А раньше и сейчас люди очень легко программируются через кино. Достаточно просто показать, как какой-нибудь Сталлоне ставит ноги на стол – и так хотят сделать миллионы мальчишек и взрослых. Можно показать, как Шварценеггер небрежно выбрасывает бумажку прямо на пол, и простые люди тут же начинают повторять. Это факты, товарищи. Все ваши привычки, особенности поведения внушены через кино, мультфильмы, и в основном через советские. (За редким исключением, т.к. тем, у кого высокая генетика, образование и пропаганда повредили меньше.) Вы думаете, почему разбросан мусор на улице? Просто посмотрите кассовый фильм, и ответ увидите. Вам всё внушили. И вы, больше похожие на куклы, ещё смеете утверждать, что имеете хорошее образование?
Наши люди так легко купились на обман пирамид вроде МММ. Они так легко обманулись на обещания выплатить зарплату в 10-й раз… Не надо быть наивными, пожалуйста. Советских людей обманывали так много раз, что и вспоминать стыдно. Людям внушили мысль, что якобы налог на имущество платит предприятие. Оно, наверно, само изниоткуда вытащило так деньги и заплатило, верно? Это не рабочие на предприятии заработали, это оно «материализовало». Вы до сих пор не понимаете, что этот налог собирают с вас, простых людей? Вам внушили, что есть один подоходный – «самый низкий», и всё. А про то, что с вас каждый раз при покупке товара в магазине забирают 5-ю часть… (Там налог типа как бы с магазина собирается. Называется НДС.) А про то, что автогражданку водителю автобуса оплачиваете вы лично, также как и транспортный налог, вместе с покупкой билета, чего-нибудь понимаете? Понимаете, что все, абсолютно все налоги берут только с вас? Вас раздели везде и всюду, обманули тысячу раз. Даже тот налог, который на дорогой автомобиль, возьмут с вас. Знаете как? Да просто тот парень, который ездит на дорогой машине, снизит зарплату своим работникам. Вот так с вас и заберут эти деньги. Можно долго удивляться наивности граждан Советского Союза.

Он раскис, как только дали возможность. Неужели люди и впрямь думают, что кто-то развалил СССР, и сразу страны наводнили агенты запада, которые делали исключительно всю гадость, что творилась вокруг. Вспомните-ка момент после развала. Люди тут же пошли по видеосалонам, где показывали неприличные фильмы, - да-да, не только боевики. Я в первый же заход попал на фильм с сексуальной сценой. Хотя по салонам не ходил: попал случайно вместе с пацанами на соревнованиях в Самаре. Все были жутко довольны! Все очень высоко ценили западное поначалу. Ну а там, действительно, есть много хорошего, и так сразу не отделить от него плохое. Сам советский народ, а не кто-нибудь, начал это активно распространять. Сами открыли радио, где крутили иностранную музыку. После развала, да и за годы до него, люди намного более уважали всё западное. Мечтали о финской сантехнике, о японских магнитофонах. И о туалетной бумаге, которую в СССР не позаботились выпустить. Помню, после окончания вещания второго канала у нас местное ТВ крутило американское кино. Начиналось примерно в 2 часа ночи. Отец не спал всю ночь, а потом шёл на работу, лишь бы это посмотреть. В жутком качестве! Мало чего было вообще видно на этом советском телевизоре, да с плохим сигналом. Но мы жадно смотрели. Там в первый раз увидели «Звёздные войны» и много чего ещё. И взрослые совершенно нормально относились, что дети не всегда смотрели детские фильмы, что постоянно ходили по этим видеосалонам. Кто всё это организовал? Советские люди показали своё нутро сразу. Как сняли цепи – они тут же кинулись на всё запретное. Появились какие-то самопальные эротические газетки, для которых снимались местные девочки. Всё это было. Вот сейчас люди не настолько рабы и не такие, что бросятся тут же разбирать все мандарины, как кинут на прилавок.
Советские чиновники, депутаты тут же превратились в воров, как только им это позволили. Причём, надо ж такому случиться: это были люди с самым лучшим образованием… Смешно, правда? Именно люди, закончившие высшую школу СССР, после развала пару десятков лет обворовывают обычный народ. Сотни тысяч абсолютно одинаковых чиновников вырастила эта уродливая система! Это не один Ельцин и семья, как думали наивные раньше, и не одни министры. Чтобы обеспечивать управление государством, работают скорее миллионы - даже не сотни тысяч - которые прекрасно понимают, что они паразитируют на народе. И эти миллионы – имеют самое лучшее советское образование! Поспорите? А проверьте-ка сами, откуда они вышли. Многие депутаты – из числа самых лучших комсомольцев, которые выбились в лидеры. Они ещё в СССР превратились в паразитов, когда стали получать шпроты и паштеты, всякие деликатесы, в то время как обычному люду это было запрещено. Представьте-ка: заходите вы в магазин сегодня, берёте товар, а вам говорят – это вам запрещено покупать, это тоже. Только для руководящих партийных работников! В СССР в институте дружбы народов любезно подготовили тех самых кавказских олигархов, которые сейчас грабят народ России и не только. Всё, что обеспечило уничтожение народа сегодня, подготовлено в СССР.


А почему просыпаемся?
Возрождение народов начинается именно сейчас. А самой первой стадией для славян был развал СССР, гигантской паразитической системы, которая держала под контролем полмира. Всё держалось искусственно, потому и так быстро разбилось. Это был символичный момент, который вместе с империей забрал и главных кровососов – членов Политбюро. Они и жить не могли без системы. И, поверьте, все те, кто сейчас у власти, были бы безмерно рады, если бы система жила. Они и оставили, что смогли – старый гимн, названия улиц и городов именами палачей. Сейчас происходит постепенное пробуждение людей. И одна из причин – уходят старые порядки, когда все ходили строем, все подчинялись какой-то «партии». И да - те, кто у власти, очень хотят разрушить образование максимально. Они и тогда разрушали, во все времена. Они хотят снова воссоздать свою паразитическую систему, в которой нет места разумным людям. Как Фурсенко и сказал прямо, им нужно вырастить квалифицированного потребителя. Понимаете? Расшифрую. Квалифицированного – значит такого, который сможет работать за станком. Который должен знать всё то же самое, чему учили в СССР – математику, технические дисциплины, только на уровне пониже. Сейчас очень много работы операторами автоматических линий, производство роботизируется. Для наладки оборудования требуются специалисты с высочайшей технической подготовкой. Поэтому им нужны квалифицированные работники. Но при этом – потребители. Т.е., как вы уже поняли - люди, плохо понимающие мораль и культуру, с комплексом неполноценности, желающие сразу после получения зарплаты её истратить, менять работающую технику на новую ради моды и прочее. Им надо искусственно привить человеку вредные для него и общества качества, ещё ослабить общий уровень культуры.

Так вот, пробуждение идёт благодаря – раз – высоким технологиям. Интернет позволил передавать любые файлы, люди стали рассказывать правду друг другу и организовываться. Если бы не интернет, то сегодня враги смогли бы «похоронить» много книг и фильмов. Их бы просто выбросили и забыли. Также, как в СССР – продавали исключительно то, что было разрешено партией. Они бы запретили многое, никто из общественных активистов не смог бы заявить о себе. Технологии, к тому же, позволяют защитить активистам себя. Защитить сайты от атак, побороть запрет передачи файлов и т.п. Только, заметьте, в коммунистических режимах власти контролируют интернет. В Китае да в Северной Корее, где люди ещё и голодают. Ну неужели всё так тяжело понять? Вторая причина – это люди. Именно просыпающиеся люди помогают остальным. И вот тут начинается главное – люди-то молодые! Именно новые поколения нас выручают. Несмотря на то, что их затравили вакцинами, пытаются скрыто убивать другими способами. В конце концов, у них есть любящие родители, есть и поддержка. Именно среди молодых набирают силу новые движения – Русские пробежки, трезвенники и прочая и прочая, одном словом – выступающие против геноцида нас с вами. Где же старшее поколение, которое обязано всё лучше понимать? Старшие, по идее, должны организовать молодых. Но лидеров среди старших очень мало, почти нет. И вот тут возникает вопрос – как же так? Если у старших более высокое образование, да плюс – неоценимый опыт, то вообще невозможно представить, чтобы они остались в стороне в момент, когда надо восстать. А получается вот что: старшие в большинстве не понимают, что вокруг происходит. Они не знают, что такое оружие геноцида, что конкретно используют против России и вообще белого населения. Несколько видов этого оружия давно поразили старших людей, потому незачем их упрекать, они сами пострадали сильно. Старики – до сих пор пьют и курят, многие и молодых затащили в эту яму. Старики – покупают любую еду, не задумываясь, что такое ГМО. Покупают товары у врагов и гастарбайтеров, которые потом насилуют их дочерей. Старики – защищают гастарбайтеров, не понимая своим мозгом, что он завёз за несколько ходок уже кучу героина в страну, и, может, убил не одного ребёнка. «Зато хороший дворник», да? Они не понимают, когда кормят и вооружают врагов. Это нормально, к сожалению: во всех странах народ истребляет сам себя, так позаботились временные владетели. Наши дети – самые активные в народе спасители. У них уже в 20 лет проблемы с давлением, у них хрупкие кости и хронические болезни. Многие старики физически их сильнее. Но они борются за нас с вами.


Что вообще дало образование в СССР? На мой взгляд, оно ослабило характер людей, сделало из них рабов. Образование также дало технически важную информацию, которую сейчас куча учёных использует, чтобы нас убивать. Да, именно так. Наука сегодня обслуживает нефтяной бизнес, атомную энергетику, всякие «нано»-штучки, она работает на паразитов. И там заняты десятки-сотни тысяч высокообразованных (благодаря Советскому Союзу, разумеется) людей, которые всерьёз думают, что ничего плохого не делают. Советское образование вырастило миллионы комсомольцев, которые потом стали депутатами, чиновниками и пошли воровать по-крупному. И режиссёры у нас не очень хороши, и прочие люди из элиты, получившие полностью классическое советское высшее… вы понимаете – они тоже частенько показывают свою совсем неприглядную суть. Их тоже хорошо обучили, значит? А старые импотенты, которые в свои 50 любят чулочки надевать? Замечали таких в соцсетях? Я вам скажу – таких очень много! А есть другие старые товарищи-бывшие коммунисты, которые выкладывают в сеть порнографию или эротику – да, очень много таких! Если хотите – проверьте. Я лично знаю одного пенсионера-владельца очень крупного сайта, где любят выкладывать японские ню-мультики, а эротику выкладывают уже 10 лет, не меньше. А судьи, которые выносят несправедливые приговоры каждый день? Они же имеют высшее советское, снова самое лучшее образование! А следователи, которые шьют дела на невиновных? А гаишники, задача которых – «развести» водителя на деньги (впрочем, и сами водители хороши)? А женщины из службы опеки, которые готовы по команде забрать ребёнка из любой семьи? А врачи, которые в случае ошибки готовы покрывать виновных и заметать следы? Этак получается, что почти весь народ – готов работать на паразитов и не стесняется! Зато ругать власть – очень любит. Стандартная советская женщина соглашается продавать пиво или сигареты, убивать таким образом других людей… Примеров того, как обычные граждане способствуют уничтожению нас с вами – выше крыши, как говорится, а привёл я их очень мало. И не надо сказочки рассказывать о высоком образовании, которое вдруг закончилось, когда дяденьке предложили выгодный контракт. Хорошее образование – это тогда, когда дяденька устоит перед соблазном, и очень хорошо, если выродков, что не устояли, в итоге наберётся 1 на сотню. Тогда ещё можно разговаривать. А так – извините. Я тоже в детстве повстречался с одним милиционером-педофилом. Хорошо, что сработал инстинкт, и убежал. Они же такие хорошенькие, все молодцы на словах. Давайте тогда сделаем вывод, что всех нас учили на самом деле очень плохо, и делали это специально. От этого люди часто неправильно поступают на работе, в жизни, потом страдают. Давайте уже начинать понимать, что происходит и бороться, в конце концов. Первый этап – бороться с собой. А потом можно и за других встать. Перед предками-то все отчитываться будем. И там нельзя будет отмазаться. Там всех, кто смотрел на уничтожение своего народа и ничего не делал, строго накажут.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
hanop
Feb. 24th, 2018 04:58 pm (UTC)
Россія ≠ СССР-РФ.



«Самое лучшѣе въ мірѣ образованіе.»



Однимъ изъ наиболѣе распространенныхъ миѳовъ о Совдепiи, который «совки» и нео-«совки» не устаютъ распространять на всѣхъ углахъ и на всѣ лады, является миѳъ о томъ, будто въ жидовскомъ СССР существовала самая лучшая въ мірѣ система образованія. Если подъ «образованіемъ» имѣть въ виду способность читать «Правду» и другія совѣтскія газеты, умѣніе грамотно писать доносы въ ГПУ-НКВД и конспекты сочиненій сталина, пересказывать на «политинформаціяхъ» доклады Л.И.Брежнева на №-омъ съѣздѣ КПСС, безошибочно декламировать поэму «Владиміръ Ильичъ Ленинъ» и «Стихи о Совѣтскомъ паспортѣ», а также профессіонально разоблачать «буржуазныхъ фальсификаторовъ исторіи» и опровергать «мракобѣсныя измышленія реакціонной идеалистической философіи», то противъ этого возразить нечего. Съ этой точки зрѣнія «образованіе» въ Совкѣ и въ самомъ дѣлѣ стояло на самомъ высокомъ уровнѣ въ мірѣ.
Если же слово «образованіе» понимать въ его настоящемъ значеніи, — какъ формированіе образа Божьяго въ человѣкѣ и просвѣщеніе его свѣтомъ Истины Христовой, какъ полученіе правильныхъ представленій о мірѣ, жизни и человѣческомъ обществѣ, какъ пріобщеніе къ міровой и національной исторіи, къ достиженіямъ христіанской цивилизаціи и культуры и, наконецъ, какъ воспитаніе духовно-нравственной и отвѣтственной передъ Богомъ человѣческой личности, то въ этомъ отношеніи богомерзкому СССР похвалиться абсолютно нечѣмъ.
То, что въ СССР именовалось «просвѣщеніемъ» представляло собою самое настоящее духовное развращеніе, а итогомъ совковаго «образованія» являлось появленіе на свѣтъ Божій общественныхъ, умственныхъ и нравственныхъ уродовъ съ совершенно дикими, антихристіанскими, сатанинскими понятіями объ истинѣ, добрѣ, красотѣ и общественной пользѣ. Въ основѣ этого «образованія» лежало воинствующее, агрессивное безбожіе, мертвящая печать котораго легла абсолютно на всѣ составляющія «самой лучшей въ мірѣ» образовательной системы. Ея задачей было не сформировать богоподобную личность, а истребить въ человѣческой душѣ само понятіе о Богѣ, низвести человѣка до уровня говорящей, пишущей и читающей скотины.
«Лучшая въ мірѣ система» выпускала безбожниковъ-интернаціоналистовъ, воспитанныхъ на понятіяхъ «классовой морали», убѣжденныхъ, что человѣкъ произошелъ отъ обезьяны, и смотрѣвшихъ на всё черезъ призму «діамата» и «истмата», людей, познанія которыхъ о Россіи, ея исторіи и культурѣ отличались рѣдкой невѣжественностью и лживостью, а ихъ общій кругозоръ былъ чрезвычайно узкимъ, ограниченнымъ рамками партійной идеологіи. Помимо этого данная система:
— запрещала частное и семейное обученіе дѣтей, требуя обязательнаго ихъ пріобщенія къ государственной богоборческой школѣ, и карала за попытки религіознаго воспитанія молодежи увольненіемъ съ работы, тюрьмой и даже смертной казнью.
— убивала коренной русскій языкъ, замѣняя его совѣтскимъ жаргономъ и аббревіатурами, и произвела на свѣтъ сотни милліоновъ людей, понимающихъ исключительно совѣтитъ и не способныхъ не только писать, но порой даже и читать по русской орѳографіи, не говоря уже о церковнославянскихъ текстахъ, которые для этихъ людей являлись и являются чѣмъ то вродѣ китайской грамоты.
— превратила преподаваніе русской и міровой исторіи въ забиваніе мозговъ учащихся пропагандистскими штампами, партійными агитками, ложью, миѳами, фальсификаціями, цитатами дебиловъ изъ числа «классиковъ марксизма-ленинизма»; она воспитывала ненависть къ настоящей, подлинной, исторической Россіи, ея героямъ, мученикамъ, вождямъ и Царямъ, и пріучала любить и почитать антихристову «совѣтскую Родину», ея «героевъ» и «вождей», являвшихся по совмѣстительству предателями Бога, Царя и Отечества и палачами Русскаго народа.

hanop
Feb. 24th, 2018 04:59 pm (UTC)
Re: Россія ≠ СССР-РФ.


— сдѣлала литературу служанкой коммунистической пропаганды, запрещала читать произведенія лучшихъ русскихъ писателей и поэтовъ, включая даже классиковъ, а разрѣшенную часть ихъ литературнаго наслѣдія преподавала и толковала въ русофобскомъ ключѣ, въ извращенномъ, искаженномъ партійной ложью видѣ и насильно принуждала изучать сочиненія жидо-совѣтскихъ писакъ, которыя всѣ были пропитаны человѣконенавистническими идеями, гнусными образами, бѣшеной злобой противъ царской, христіанской, Русской Россіи.
— сочетала процессъ обученія съ безсовѣстной эксплоатацiей дѣтскаго труда на всякихъ «су666отникахъ», «воскресникахъ», «трудовыхъ десантахъ въ колхозы на уборку урожая», съ дармовымъ использованіемъ подростковой рабсилы на производствѣ во время безконечныхъ «авраловъ», «прорывовъ» и «срывовъ плановыхъ заданій», а также засоряла его такъ называемой «общественной работой», т. е. всевозможной пионерско-комсомольской бѣсовщиной, отбиравшей и то немногое время, что оставалось для отдыха.
— была предѣльно милитаризована и военизирована, напичкана всякими «военными подготовками», «зарницами», «смотрами строя и пѣсни», «парадами октябрятскихъ войскъ» и прочей дрянью, съ младыхъ ногтей приучавшей къ коммунистической казармѣ, гдѣ потомъ и завершалось это «образованіе», превращавшее людей въ красныхъ янычаръ, готовыхъ по приказу кремлевскихъ сатанистовъ идти на завоеваніе всего остального міра.
Высшая школа въ этой системѣ постоянно находилась подъ пятой «единственно вѣрнаго ученія» и партійныхъ надсмотрщиковъ, которые душили всякую независимую научную мысль идеологической цензурой и разгромными кампаніями то противъ генетики, то противъ квантовой механики, то противъ теоріи относительности, то противъ «лѣвацкихъ загибовъ» въ исторіи, то противъ «правыхъ уклоновъ» въ политэкономіи, то противъ Бора, то противъ Марра, то противъ экзистенціалистовъ, то противъ «вейсманистовъ-морганистовъ».
Если же еще вспомнить о страшномъ засильѣ жидовъ въ этой системѣ, въ рукахъ которыхъ находились всѣ основные посты и должности, и которые задавали тонъ всѣму процессу обученія и воспитанія, то картина «самой лучшей въ мірѣ системы образованія» получится исчерпывающей и полной.
Русскій человѣкъ кромѣ того не имѣетъ права забывать, что возникла эта система не сама по себѣ, а въ результатѣ цѣленаправленнаго уничтоженія Русской національной системы образованія. Прежде чѣмъ за дѣло обученія взялись партійные активисты, безбожники-комсомольцы и провинціальные жидки, долженъ былъ быть физически уничтоженъ Русскій учитель, русскій преподаватель, русскій воспитатель, русскій ученый-гуманитарій. Лишь русскихъ ученыхъ-естествоиспытателей терпѣли въ этой системѣ, но и то лишь до того момента, пока они на «шарашкахъ» подъ присмотромъ НКВД не произведутъ нужнаго количества оружія и не подготовятъ себѣ замѣну въ лицѣ красной безбожной «интеллигенціи», послѣ чего безъ лишнихъ разговоровъ спускали ихъ въ лубянскiе подвалы и пускали имъ пулю въ затылокъ.
Эта «лучшая въ мірѣ» система въ буквальномъ смыслѣ слова стояла на костяхъ русскаго образованнаго слоя, она пропитана кровью русской культурной элиты, и такимъ образомъ не просто чужеродна русской системѣ образованія (какъ, напримѣръ, система американская), но она представляетъ собою ея полное отрицаніе, антиподъ, она не просто создаетъ и формируетъ нерусскихъ людей, но именно антирусскихъ и лже-русскихъ выродковъ, сознательныхъ и убѣжденныхъ русофобовъ.

( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel